edik_m: (Rikki)
[personal profile] edik_m
Глянул еще раз на комментарии к посту
Если б не Валера, то я б туда и не заглядывал больше :)
А так, заглянул и вспомнилось мне мною же и написанное не так давно


Date: 2013-08-26 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
ТС дали совет в первых десяти комментариях. Он ее не устроил. За все остальное вообще нужно было предупреждать и банить. 1000+ комментов!!!

Date: 2013-08-26 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
я не про ТС, а про тех,кто уже здесь

Date: 2013-08-26 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
Этот разговор всегда одинаков; в этот раз добавился НКВД и общий тон. Модераторы должны были вмешаться сразу, а не через неделю.
Edited Date: 2013-08-26 12:08 pm (UTC)

Date: 2013-08-26 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
я поздно увидел, там уже за две сотни перевалило. Но несколько банов были выданы еще тогда.
Как говоривал основатель сообщества, для танца нужны двое. Если б автор не реагировал на все нападки, то и коментов было б меньше, и негатива
Честно сказать, я считал,что дискуссия себя давно исчерпала. Но сегодня, кроме поста по теме, я еще и свое же высказывание комментарий хамский получил :)

А насчет НКВД... А где работали родственники всех отметившихся? У меня дед был парторг батальона на войне. Хрен его знает, что это означает. Но так в какой-то бумажке архивной написано. Так и к этому можно прицепиться

Date: 2013-08-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
Много где работали. Но мало кто этим гордится. Более того, я представляю КАК ТС вначале разговаривала с консулом. Как написали в комментариях, человек сумел повернуть против себя довольно доброжелательных участников сообщества. Если у консула была малейшая возможность не принять документы, он, вероятно, это сделал.

Date: 2013-08-26 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
ничего про конкретного консула сказать не могу. Но почти 20 лет назад столкнулся с одной... Не приведи господь! Но тогда вопрос решился на ура. Секретарша посла была маминой ученицей и консульша предпочла не связываться. Речь шла всего лишь о гостевой визе
Стесняться родственников - последнее дело. И НКВД не только лагеря охранял.

Date: 2013-08-26 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
Мой дедушка вышел в 1963, с перерывом на штрафбат. Он был директором детдома, куда привозили детей из репрессированных еврейских семей. Из Сашиных не уцелел практически никто, бабушку с трудом нашли в детдоме дальние родственники. Так что если можно этот вопрос мы обсуждать не будем. В гестапо тоже работали разные люди, и многие любили собак.

Date: 2013-08-26 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
я это уже обсуждал. Про гестапо и смерш

Date: 2013-08-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Эдик, мы не в состоянии оплатить операции всем бедным евреям всего мира.
У нас и так налог на здравоохранение зашкаливает, а получаем фиг.
Мне очень жалко людей, в чьих странах плохая медицина.
Но есть же пределы. Или ты приезжаешь сюда и живешь, деля с нами плохое и хорошее, тогда один разговор - будь ты пенсионер или пионер.
А вот так - попользоваться и слинять, так мы же получаемся самые распоследние фраера.

Date: 2013-08-26 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
тогда пусть изменят закон.
А пока что... пока что и мой покойный папа только получал от Израиля. И еще много-много стариков понаехали сюда на все готовое

Date: 2013-08-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Я это так не расцениваю.
Наши старики - это старики, приехавшие сюда и живущие здесь. И для них мне ничего не жалко. Страна выглядит так, как она относится к своим старикам и детям.
Я говорю о тех, кто приехал попользоваться и уехать обратно. Это уже некрасиво именно по отношению к нам, жителям страны. А дама в том посте мне выглядит именно так.
Она уже раз приезжала и уехала. Сейчас сделает то же самое.

Date: 2013-08-26 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
она приезжала сюда в качестве туристки. От Израиля не взяла ни копейки(агоры). Мужу ее сделали тут операцию, платную. Пока что Израиль на них только зарабатывал. И как я понял, они хотят сюда приехать навсегда.
Старики,живущие здесь, тратят наши налоги. Многие из них доят двух мамок. Тут пособие, там пенсию. Там живут летом, здесь зимой. Там сдают квартиры, тут получают амидары.
А? Как картинка? И ведь не скажешь,что в ней все вранье. Легкая примесь правды, а как все засияло совсем другими красками

Date: 2013-08-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Так у тебя выглядит, что старики здесь ну прямо жируют... :)
Не вызвала тетя у меня ощущения, что собирается остаться.
Не знаю, почему, но не вызвала...

Date: 2013-08-26 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
я ж написал,что любую картину можно исказить.
Но старушки, сдающие в Москве квартиры за несколько тыщ уе, а тут живущие в амидарах, не выдумка.

Date: 2013-08-26 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Ну... не так уж и много тут таких московских старушек. А в других местах это не стоит несколько тысяч уе, а так, небольшое подспорье. :)

Date: 2013-08-27 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] gmila.livejournal.com
Наши старики еще и пособия получают, а потом еще и место на кладбище занимают.
А эти приехали подлечились и уехали.
Сплошной профит.
А чего вы так нервничаете ?

Date: 2013-08-27 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
А я нервничаю?
Просто высказала свое мнение. Может и неверное, но оно тоже имеет право на сосуществование...

Date: 2013-08-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] gmila.livejournal.com
У нас демократия так что высказаться может каждый.
Меня просто умиляют эти дискуссии, одного распила иерусалимского трамвая хватило бы что бы подлечить всех стариков на постсоветском пространстве, даже с самым легким намеком на еврейство.
А таких распилов по стране мама не горюй.
И никакого бурления говн.

Date: 2013-08-27 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Увы. Тут мне возразить нечего...
Но с распилом и сделать ничего нельзя.
Ну, давайте возьмем на себя вообще всех сирых и убогих.
И меня тоже подлечите, а? А то, как ни редко приходится обращаться в мед. учреждения, так в итоге выходит платно...

Date: 2013-08-27 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] gmila.livejournal.com
Не, всех сирых и убогих не потянем.
А тех кто попадает под закон о возвращении с радостью.
Вам здоровья.

Date: 2013-08-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Спасибо.
Если подпадает, то нет вопросов. Вопрос, подпадает ли?
Я знаю людей, у которых в свидетельстве о рождении вообще национальности нет. Но есть старый паспорт, есть профсоюзный билет, есть выписка из домовой книги, есть решение российского раббанута. Не было вообще вопросов. А тут они возникли.
У меня есть троюродная сестра, которая еврейка, но записана русской. Все. Привозила мужа на операцию за деньги. Поскольку доказательств нет. Ее родители тоже записаны русскими. Когда-то это было удобно, но нельзя усидеть одной попой на двух стульях.

Date: 2013-08-27 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Таня, ну что это за речи про "делить с нами плохое и хорошее" - в духе партсобраний каких-то :)
Израиль - страна всех евреев, точка. Любой еврей может приехать и получить гражданство, и все полагающиеся гражданину права. Таков закон, и это не просто буква закона, но и дух, в этом идея.
Это не фраерство. Наверняка у тебя тоже есть пожилые родственники, в силу объективных причин ни дня в Израиле не работавшие - им магиа, а другим - нет?

При этом Израиль - свободная страна, никто не обязан здесь жить, у людей может быть двойное гражданство, люди живут там где им удобнее. Сохраняя все права - у нас, к счастью, не железный занавес и изменников родины гражданства не лишают.

Date: 2013-08-27 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Ну, почему мы должны оплачивать лечение людей, которые здесь не живут? Ну, карман же не резиновый, а?
Лечение своих граждан да, конечно. Ну пусть лечатся у себя... или платно.
А то получается, чтобы мне получить тофес 17, нужно на голову встать, хотя я плачу, плачу всю жизнь и ни чем не пользуюсь. А как потребовалось одно несчастное лекарство, то оно оказалось не в корзине. 650 шек, как с куста каждый месяц.

Date: 2013-08-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Таня, это СВОИ. Также как своя и ты, неродившаяся здесь (русим а-эле ганву лану медина, ага).
А сабра, родившийся здесь и уехавший в 18 лет в Америку у тебя возмущения не вызывает? Лишим гражданства?

Date: 2013-08-27 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Зачем лишим? Платит налоги и БЛ - и ему все положено! Не платит - и у него нет мед. страховки. По закону, а не по моим предположениям. А тошав хозер имеет право на мед. страховку тоже не сразу, а через какой-то срок. Чем он хуже?
Я совсем не уверена, что это СВОИ. Хотя бы те, о которых речь в данный момент. Почему-то их не пускают в страну, а?

Date: 2013-08-27 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Ну так и новый репатриант чтобы получить право на страховку, должен прожить какое-то время в стране.
Про этих конкретных не знаю, там бюрократия какая-то. Даже если они свои на четверть - закону на это наплевать, имеют те же права. Ну там еще пикантные подробности про НКВД и может быть они вообще редиски, но это же оффтоп. Можно подумать, других репатриантов - детей чекистов сюда не пускают.

В основном праведный гнев не об этом, а о том, что на наши кровные налоги кого-то еще лечить. Это проявилось еще когда Иртеньева дружно травили, вполне себе Моисеевича и нечекиста. Причем, добрая половина возмущателей наверняка заплатила налогов с гулькин хрен, работая за схар минимум, или вообще ни дня не отработав, честно получив все пособия и корзины, но все туда же. Нам - магиа, им - нет, неправильно Родину любят.

Date: 2013-08-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Смотри, я никого не травила и не травлю. Иртеньева в том числе.
И в посте дамы я не высказывалась. Мы все или дети-внуки чекистов/коммунистов или репрессированных или и то и другое. Иных нет.
Я немножко о другом. Во всем нужен какой-то порядок, иначе мы действительно должны лечить всех сирых и убогих за свой счет.
Я смотрю на себя со своей колокольни. Проработав здесь большую часть жизни, платя все налоги и оплачивая все нечестные поборы, типа мас бриют, я практически не имею бесплатной медицины. Вот как-то так выходит, что чуть коснись, или очередь такая, что помрешь раньше, или еще что. Но я всегда плачу. Или это стоит неимоверных усилий и времени, как в случае с маминой биопсией.
Да, полно воровства и коррупции. Но я не в состоянии оплачивать еще и операции людей, приезжающих только за этим. Это дырка в законе, через которую лезут на халяву. За мой счет. А я при этом получаюсь фраер.

Date: 2013-08-28 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Да я ж не о тебе, а об общем, так сказать, тренде. Но ты похоже высказалась.
Конечно, тут есть некоторая несправедливость, когда одни платят налоги, а другие - не платят, и получают то же самое. Ну так можно направить свою критику на всех кто не платит - пенсионеров, инвалидов, хронических безработных на автале. Арабов, ортодоксов.
Наши бывшие соотечественники еврейской национальности будут в этом списке последними - по крайней мере, они не уклонялись от налогов, а виноваты лишь тем, что родились в другой стране за железным занавесом. Но имеют на гражданство такое же право, как и мы.

То есть, пусть изменят закон, например. Или займутся арабами и ортодоксами, проедающими наши налоги. А не этими российскими пенсионерами, когда в каждой приехавшей семье есть сои такие же. Этот пафос про налоги мне лично смешон.

Date: 2013-08-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Не обязательно пенсионеры. Я халявщиков не люблю...

Date: 2013-08-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Моя покойная мама работала на «почтовом ящике». И не от переизбытка патриотизма, а потому, что ее туда распределили, а потом двадцать лет она не могла сменить работу. Не брали никуда. Да-с.
А после «почтового ящика» должно было пройти десять лет, чтобы можно было заикаться о выезде на ПМЖ. Вот так-то, мил человек.
Вот и сидели мы, пока Совковия не развалилась, а Украина стала выпускать.
И да, я сионистка. Можешь смеяться.
Я живу в Израиле при том, что мой отец имеет американское гражданство и я бы могла жить там. Но явот как-то не хочу жить ТАМ, а хочу ЗДЕСЬ.
И да, я полностью солидарна с теми, кто высказался в теме определенным образом.
DIXI.

Date: 2013-08-26 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
и что ты мне доказала? Ты такая, а я тут жить не мечтал. И мои покойные родители не мечтали. Но вот я тут и никуда от их могил уже не денусь. И дочка моя в армии сейчас служит.

Date: 2013-08-26 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Я ничего тебе не доказывала. Я просто возражала на твое утверждение, что «мы все сюда приехали потому,что там совсем хреново было» и далее по тексту...
Не все.
И да я идейная сионистка. И я не вижу причин, по которым я должна в данном случае успокаиваться.
Edited Date: 2013-08-26 06:19 pm (UTC)

Date: 2013-08-26 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
были идейные. Которые в отказе сидели, иврит учили, в синагогах молились. Ну и еще многое..
С тобой спорить не буду, поскольку уважаю и ценю. А виртуале легко наговорить друг другу гадостей :)
Но ежели когда доведется, то за рюмкой чая легко докажу даже тебе что угодно :))))

Date: 2013-08-27 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Нет, в отказе мы не сидели - наверное, были недостаточно идейные. Мама росто знала, что рыпаться бесполезняк и не рыпалась до срока. А иврит я учила и преподавала, даже.
У меня есть в связи с этим прикольная история получения визы в посольстве. В противовес обсуждаемой теме, такскать.

Date: 2013-08-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] gmila.livejournal.com
Это ты на аватарке ? :)

Date: 2013-08-27 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Ну, если тебе хочется так считать, то ничего не имею против.

Date: 2013-08-27 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] gmila.livejournal.com
Договорились :)

December 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 01:54 am
Powered by Dreamwidth Studios