edik_m: (Default)
[personal profile] edik_m
Неоднократно пытался объяснить любителям высказаваться в интернете,что хоть реальность там и виртуальная,но ответсвенность бывает очень даже материальна.
Не знаю,чем закончилось дело о 300 тысячах шекелей у повздорившего с адвокатом жж-юзера. А вот жителю Петах-Тиквы его длинный язык, а ,точнее шаловливые ручки, обошлись в 20 тысяч шекелей.
Возможно,теперь гражданин А. усвоит разницу между высказыванием мнения и голословным утверждением,межды свободой слова и клеветой

Date: 2012-11-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
20 тыш... :)

Date: 2012-11-01 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
есть еще женшины в селениях наших! По линкам ходят!

Date: 2012-11-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Профдеформация :)

Date: 2012-11-01 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Ты смотри-ка, как взяточник засуетился-то. Решил пресечь все возможные подозрения в зародыше. :-)))

Date: 2012-11-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
+100
Не понимаю, чему Эдик так радуется. Тому, что теперь, если кто при связях, он достанет кого угодно где хочешь?

Заебись, да.

Date: 2012-11-01 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
я не радуюсь
Я просто заебался предупреждать в сообществе нарывающихся юзеров,считающих ,что за слова в интернете их не прищучат

Date: 2012-11-01 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Попробуй прищучить. Чиста для интереса.

Date: 2012-11-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
есть определенная разница между "берет взятки" (что совершенно четко определяется фактами или их отсутствием) и "херовый профессионал, отвратительно вел мое дело, взял кучу денег без малейшего результата". Можно на уровне суда утверждать, что первое является клеветой даже при доказуемости второго, но это уже дурно пахнет.

Date: 2012-11-01 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Я много раз пытался втолковать,что можно написать о том,как имярек недоволен сервисом некой конторы Х. Но призыв не ходить туда может стоить денег.
То есть,можно с опаской дать оценочное суждение "херовый профессионал", можно спокойно рассказать,как он занимался делом. Очень рискованно призвать - не ходите к нему!!!

Date: 2012-11-01 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Да, примерно так.

Date: 2012-11-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Ну... "Не ходите к нему" и "я бы не рекомендовал ходить к нему" - это несколько разные термины. :)

Date: 2012-11-01 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
некоторые так не считают

Date: 2012-11-01 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Ну, я имел в виду юридическую сторону дела. :)

Date: 2012-11-01 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Не понимаю источника твоей радости. И раньше было ведомо, что у кого адвокат дороже и больше связей, тот и выигрывает.
Вот если б некто безымянный выиграл у главного инженера городской управы, у которого все схвачено в БШ и окрестностях, это был бы номер.

Date: 2012-11-01 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
И ты серьезно считаешь,что все дело лишь в том,что у инженера все схвачено?

Date: 2012-11-01 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Нет, конечно же дело в том, что он за правду, а правда всегда побеждает.

Date: 2012-11-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
ну да, а все ,кто при должности , берут взятки
А если про тебя скажут, дескать, Борух-сука, пиздит мясо у себя супере, а еще водку на бой списывает? Тебе б приятно было?

Date: 2012-11-01 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Нет, что ты, никто ничего не берет, откуда. И Эзера нашего Вейцмана зря судили и Ольмерта прибрали не по делу. Кристальной честности ребята, хуле.

Эд, чтоб занять эти посты надо сожрать столько гавна, что ты себе и представить не сможешь без специального мозгового усилия и уже на уровне муниципалитетов общечеловеческие представления о морали не действуют. Не пой мне песни об оскорбленном достоинстве, просто устроил парень показательные разборки, показал, что он крут. Наш человек, совецкого замесу, маленький либерманчик.

А если про меня скажут, мне верней всего будет похуй. А может и не похуй, может до слез расстроюсь, что какое-то неведомое мне чмо не восхищается мной, такое горе, пиздец. Но в любом случае, думаю, вряд ли пойду с безответного урода рубить капусту, как твой идеал инженера и слуги народа, они там на заседаниях и не такими хуями друг друга обкладывают, но помалкивают, чтоб не выносить сор из избы, а тут он оскорбился, гляди какая нежная цаца.

Это я уже не говорю, что свинство как по мне открыть ресурс для комментирования и за неприятные комментарии судить комментаторов.

Date: 2012-11-01 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Мой друг занимает достаточно серьезный пост в ирие и взяток не берет. А те из его ирии,кто брал,те под следствием :)
А пост мой о другом. Объяснить считающим интернет зоной безопасности,что все не так уж и просто.
Насчет свинства, не инженер открывал ресурс для комментирования. А комментатор, кроме всего прочего,не раз направлял в инженерный отдел беэр-шевской мэрии электронные письма с ничем не подкрепленными претензиями

Date: 2012-11-01 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
"Мой друг занимает достаточно серьезный пост в ирие и взяток не берет"

Это называется попытка опровержения тенденции единичным примером.

"А те из его ирии,кто брал,те под следствием :)@

Всештаки брали? A?

"не инженер открывал ресурс для комментирования"

А какая разница? Факт, что по факту неприятного коммента комментатор пострадал, по мне это дискредитирует ресурс и нарушает свободу слова.

"А комментатор, кроме всего прочего,"

Ах вот что? Я догадывался, что не так там все просто.

Кстати, какие претензии ирия посчитает обосновными? Я вот я полагаю, что у нас напор из крана говенный. А ирия, направь я ей письмо, или комментарий на сайте, скорей всего отпишет, что все заебись, напор соответствует мировым стандартам, сиди, Борух и не пизди, пока тебя в суд не потащили.

Или вот еще: скверик у нас под окнами, его разравняли бульдозерами, деревья поспилили, травка сама сдохла, пару лет туда то подвезут земли подсыпать на клумбы, то трубки новые для капельного орошения покладут, то еще какой мелкий ремонт, а травку обратно не стелют, деревья не сажают. Интересная деталь: Уборка городская нынче отдана кабланам и я пару раз в неделю вижу из окна, что арабец с подстригалкой ходит и стрижет одинокие чахлые былинки, самовольно выросшие в этом недоскверике. Это все бв сумме укрепяет меня в соображении, что по отчетности скверик отремонтирован, застелен травкой и усажен деревьями. Куда-то ж ушли деньги на эту травку и эти деревья?

Вот если я здесь предположу, что не без участия работников ирии эти бабки спиздили и поделили, это будет клевета или нормальная гражданская озабоченность?

Date: 2012-11-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Так случилось, я знаком со многими работниками разных муниципалитетов. С должностями менаель махлаки, дома у них бывал.Если и берут взятки,то непонятно,на что тратят :)
Если напишешь сначала письмо в ирию,с просьбой объяснить налогплательщику, а что херня тут творится, то они тебе ответят. А их ответ ты можешь переслать госконтроллеру. А можешь обратиться в газету-телевидение, пусть проведут журналистское расследование.
А если ты просто напишешь,что конкретный Х спиздил деньги,выделенные на скверик,то можешь поиметь проблемы. и серьезные.
Боря, за слова иногда приходится отвечать. Именно об этом я и пытаюсь втолковать. Я про иск на 300 тысяч против жж-юзера рассказывал много раз. Не верят, думают,что выдумал. Увы.. не выдумал. Реальный жж-ст, с реальными проблемами. Чем кончилось, понятия не имею. Дело длится уже 4-й год. Хотя, может тоже пришли к соглашению. Года назад, точно знаю, еще все тянулось

Date: 2012-11-01 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
А ты серьезно считаешь. что если б это был бы не главный инженер ирии, а например ты, то тоже б отсудил бабок?

Date: 2012-11-01 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Если ты обратил внимание,то судья решение не выносил
Если Петя говорит,что Вася - вор, то не Вася оправдываться должен,а Петя ответить за базар

И еще, у нас все же не Басманный или Хамовнический суд
Edited Date: 2012-11-01 12:43 pm (UTC)

Date: 2012-11-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
басманный или хамовнический его б еще и засадил на полгодика, чтоб неповадно протчим. да здравствует израильский суд, самый справедливый и гуманный в мире.

кровью и жопой за базар отвечают урки в своем урочьем кругу, а в обществе полагающем себя цивилизованным должна быть возможность отозвать голословное обвинение без кровожадной расправы. вася, ты неправ. ну раз неправ, извини, петя. таким примерно образом.


PS
Теперь сижу и дрожу, не припутает ли меня либерманушка, что я его гандоном штопаным у тебя назвал. всякому ж суду ясно, что он не гандон, а если и гандон, то не штопаный, у него две руки и две ноги, как у людей, и дар связной речи, разве он может быть гандоном. нет, конешно он не гандон.

Date: 2012-11-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Гандон драный - оценочное суждение, а не клевета. Судебная перспектива - так себе, не очень

Date: 2012-11-01 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
ну думаю и либерманчик пацан покруче сраного инженеришки с юга страны.

Date: 2012-11-01 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Либерман с тобой связываться не станет,спи спокойно :)

Date: 2012-11-01 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
ну раз ты сказал, я спокоен

Date: 2012-11-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com
А там точно была клевета, а не свобода слова? Потому что я бы, к примеру, не рискнула бы судиться с должностным лицом такого уровня. Постаралась бы отделаться досудебными извинениями в формате "Маша не блядь? Ну извините!".

Date: 2012-11-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
да какой там уровень? Главный инженер ирии в Беер-Шеве!
Обвиняя человека в преступлении, надо иметь доказательства
Нет доказательств - клевета

Date: 2012-11-01 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
попробуй от нехуй делать посудиться с главным инженером своей ирии.
расскажи потом, что вышло.

Date: 2012-11-01 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Об чем мне с ним судиться? И что мне с ним делить?
Но, при наличии хорошего адвоката, люди выигрывают иски против и полиции, и ирии, и много,кого еще. Вопрос упирается в деньги.
Думаю,что у ответчика тоже был адвокат, и 20 тысяч компромисса были предложены именно им,

Date: 2012-11-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
ключевые слова здесь, как уже говорилось "при наличии хорошего адвоката".

Я рад, что ты тоже понимаешь, что дело тут не в справедливости.
У человека при должности есть связи и деньги на хорошего адвоката, а у клеветника, думаю, последний хуй без соли съеден и всех связей - узлы на шнурках.

Date: 2012-11-01 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Адвокат у комментатора был наверняка
В следующий раз, сначала фактами запасется

Date: 2012-11-01 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
судя по результату, адвокат был юный или бесплатный.

Date: 2012-11-02 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Или же дело ,заведомо,было швах
Результат вполне нормальный, вместо 100 тысяч всего 20 заплатил

Date: 2012-11-02 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
ну, я слыхал об одном. если уж он отмазал вчистую целого демьянюка, инженеру точно б мало не показалось.

Date: 2012-11-02 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Демянюка отмазал, а Кацава не вышло, пока ,во всяком случае
Демянюку,кстати, и в Германии дали не на всю катушку

Date: 2012-11-01 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
"И что мне с ним делить?"

и асфальт у вас везде ровный? и напор воды мощный? и освещение везде работает без перебоев и все строительство осуществляется согласно нормам на конкурсной основе без обмана и взяток? ремонт зданий текущий и капитальный вовремя и не затянут на годы?

какой, оказывается, идеальный для жизни город, Хадера, все там заебись и инженерА службу несут чотко, без упущений.

Date: 2012-11-01 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
И причем тут главный инженер?
Ты считаешь,я вообще знаю,как его зовут?
Или думаешь,я в курсе местных СНиПов? :)
За нынешнего мэра на ближайших выборах голосовать не буду, да и на прошлых не голосовал. Имею основания не считать его образцом порядочности,даром,что он из Ликуда, за который я голосую. Но кричать,что он украл Х миллионов из У ,выделенных на строительство питомника для бездомных ежиков, не буду
А сказать - не голосуйте за него - скажу! И даже приведу цифры про уровень образования в Хадере, про разбитые дороги скажу, про грязь скажу. Про то,что вижу,а про то домыслы поромолчу

Date: 2012-11-01 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] britmila.livejournal.com
*задумчиво* и почему же именно "домохозяйкам"?..

Date: 2012-11-01 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
так называлась познавательная рубрика в каком-то журнале

December 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios