edik_m: (Default)
[personal profile] edik_m
Вчера в Олиной школе писали экзамен (маткон ) по истории. И с ее подружкой произошла неприятная история. Зашел в класс зам.директора школы, увидел торчащий из кармана проводок наушника от MP4 плейера. И выгнал девочку с экзамена , т.е. она получила оценку "0". Плейеры,телефоны действительно нельзя приносить на экзамены,но у нее их не было. А наушник случайно остался в кармане. Она пыталась сказать что-то в свое оправдание,но крик зама заглушил ее слова.
Решил я спроситьсовета , что делать в такой ситуации. Результат превзошел все ожидания. Лишь один человек выразил сочувствие. Все остальные накинулись на Олину подружку ( в моем лице) еще покруче,чем мировое сообщество накидывается на Израиль. Премьер-министр Турции менее сурово осуждает Израиль, чем те милые женщины (как я понял, в основном учителя) осуждают ученицу. Послушать их, так они сами в жизни не ошибались и ничего не нарушали.
Как вам такой перл А по человечески, получить по носу в 16 лет за пренебрежение инструкциями весьма полезно для дальнейшей кармы. Блин, через год эта девушка сядет за руль и точно так же будет игнорировать правила?
Это при том,что никакого нарушения и не было.
Самое ужасное, что люди, у которых история девочки не вызвала ни капли сочувствия, работают учителями. Не дай б-г моим детям у таких учиться.
Я не знаю,как закончится эта история. Слава б-гу,в своей школе девочка нашла и сочувствие и помощь. . Надеюсь,что к завтра все уже будет в порядке.

Date: 2010-06-08 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
Ты это серьезно написал?

Date: 2010-06-08 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Абсолютно. Меня поразила полная уверенность этих людей в своей правоте. Их нежелание прислушаться и понять. Это ужасно. Даже с нашей классной™ и то можно разговаривать и убеждать. А там - стенки!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-09 03:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-08 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
я скриню этот thread,как слишком личный

Date: 2010-06-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
не имеет значения:(

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aklyon.livejournal.com
Каким-то совком повеяло, честное слово:(

Date: 2010-06-08 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
ужасно!

Date: 2010-06-08 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vi-shnja.livejournal.com
Какой тихий ужас! И эти люди учат наших детей доброму и вечному.
Шайка непрофессионалов - всё это их сообщество.

Date: 2010-06-08 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Это грустно.
Твердая уверенность в своей однозначной правоте.
И еще грустно, что из-за этой дискуссии у меня произошел очень неприятный "отфренд"...

(no subject)

From: [identity profile] vi-shnja.livejournal.com - Date: 2010-06-10 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-10 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-08 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dissimilis-s.livejournal.com
Я тут человек вообще сторонний, но почитала все это и расстроилась, честное слово...:((( Где-нибудь есть вообще в этом мире справедливость?...

Date: 2010-06-08 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
есть наверно. Только каждый ее по-своему понимает.
А вы на чьей стороне?

(no subject)

From: [identity profile] dissimilis-s.livejournal.com - Date: 2010-06-08 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dissimilis-s.livejournal.com - Date: 2010-06-08 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dissimilis-s.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dissimilis-s.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-08 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Я не знаю, почему Рада решила, что отвечавшие там работают учителями. 2 или 3 человека да, остальные нет.
И это милое передергивание... О том, что никакого нарушения правил не было вы написали значительно позже моего коммента, однако сейчас вы вполне объединяете их вместе.
Вам не кажется, что напиши вы историю в том варианте, в котором вы преподносите ее сейчас, реакция была бы другая?
И, если не затруднит, объясните свою параллель с Израилем, которую вы раз за разом приводите. Израиль плюет на все правила, а потом требует справедливости?

Date: 2010-06-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Даже после того,как я написал апдейты, нападки не прекратились.
И даже,если б я их не написал, никто не дает ни вам, ни другим права делать из девочки преступницу.

Точно также ревнители мира и справедливости обвиняют Израиль во всех смертных грехах и несоблюдении буквы закона. Точно также они не желают слышать никаких аргументов.

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2010-06-08 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2010-06-08 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2010-06-08 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2010-06-08 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-09 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2010-06-08 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-09 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2010-06-10 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-10 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] wildwife.livejournal.com
мне кажется, что если бы ты написал апдейты (что плеера на самом деле не было, а был только провод от наушников) сразу в посте, а не потом, то отношение было бы не такое резкое. По сути ведь получается, что администрация права. Плееры нельзя приносить, что же вы хотели? А то, что в результате ты говоришь, дирекция и разбираться не хотела, сразу в крик, а девочка то и невиноватая - это уже потом выяснилось. Ну и вопрос, честно, спорный. Девчонку жалко. Но школа - в ней всегда так, сорри. "Шоб другим неповадно было!" - главный лозунг. Столько говна съешь, пока вырастешь. Мы все это ели и дети наши едят, может не такими большими ложками, но тоже едят. :(((

Date: 2010-06-08 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Полина, а что это меняет? Я написал апдейты, тогда ,когда я их получил. Оля с этой девочкой учится в разных классах. Она не видела сама,что произошло.
Дело ведь в том,что никто девочке не сочувствовал. И это ужасно.
Даже ,если она бы не выложила плейер, так что?
Это как в анекдоте, что давай мужика осудим, поскольку у него есть инструмент для изнасилования.
Школьная инструкция не может быть сильнее принципа презумпции невиновновсти

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2010-06-08 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-08 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildwife.livejournal.com - Date: 2010-06-08 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chash2.livejournal.com
Самое ужасное, что люди, у которых история девочки не вызвала ни капли сочувствия, работают учителями. Не дай б-г моим детям у таких учиться.

судить о профессионализме учителей на основании пересказа неувиденной истории? опустить френдов лишь потому, что они позволили себе дискутировать и иметь собственное мнение? обидно.

Date: 2010-06-09 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Они не дискутировали, они даже не судили. Они - приговаривали

Date: 2010-06-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com
А как устроят это "завтра все уже будет в порядке"? И, главное, кто это устроит?

Date: 2010-06-09 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Классная и историчка вроде бы беседовали с директором, все объяснили. Ей должны разрешить написать в "моэд бет".
Очень в это верю!!!

Date: 2010-06-09 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] israsar.livejournal.com
Я тебя категорически разочарую. Ты неправ, причем неправ симптоматично, по-советски (или по-израильски, это совершенно одно и то же).

Во-первых, следует разделить преступление и наказание.
1. Плейер был? Был. Наушники были? Были. Предупреждение было? Насколько я понял, тоже было. То есть сам по себе факт нарушения зафиксирован и споров не вызывает.
2. Наказание. Тут уже совершенно другая песня и я склонен видеть школу виноватой. Я не знаю, следовало ли прекращать для виновной экзамен, но согласно логике - следовало. Я не знаю, следовало ли на неё орать, что-то мне подсказывает, что нет. Я даже незнаю, какое наказание за подобное нарушение предусмотрено и предусмотрено ли вообще, может просто выставить с экзамена и вся любовь.
Во-вторых, в чем именно ты неправ? Ты показал изначально порочный подход: нам правила не писаны, нам понятия давай. То, в чем ошибались и когда критики, роли не играет - не их выставили с экзамена. Есть правила и они должны исполняться вне обстоятельств. Непонимание этой простой истины Израиль ежегодно пожинает на дорогах. А начинается эта безнаказанность с мелочей, еще меньших описанной. Но корень у них у всех один - безответственность. А ты эту безответственность защищаешь.

Date: 2010-06-09 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Плейера не было. Были только наушники.
Объясниться девочке не дали.
Сказали,что переписать маткон (а еще будет моэд бет) не дадут.
По поводу "нам" - девочка из местных.
По поводу "пожинает на дорогах" - насколько я знаю,с этим у нас значительный прогресс

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2010-06-10 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-10 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-11 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] aklyon.livejournal.com
У этой истории, помимо "нарушения правил", что как я уже заметил в сообществе, часто является признаком свободолюбивой личности, есть еще один интересный аспект: крик и использование власти по отношению к слабой стороне (причем в двух плоскостях: накричали и не дали оправдаться девушке и ученице, то есть подчиненной).

Думаю, что люди, говорящие о правах, несоблюдение которых ведет к безответственности и безнаказанности, не должны обойти вниманием и этот аспект: если безответственность на дорогах начинается (якобы) с несоблюдения школьных правил, тогда насилие на работе начинается с той же уверенности, что на учениц сильно младше тебя, подчиненных по определению, можно так вот безнаказанно кричать.

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2010-06-09 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2010-06-10 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aklyon.livejournal.com - Date: 2010-06-10 04:39 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] be-gt.livejournal.com
Вы даже представить не можете, как я была счастлива, когда сама закончила школу, а, тем более, когда ее закончили мои сыновья- и в России и здесь. Учителя это нечто! Милые нормальные люди звереют от власти, попавшей в руки и очень удивляются, что получают сдачу от учеников. Какое там доброе и вечное! Ради Б-га.

Date: 2010-06-10 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
тут,по-моему, звереют больше

December 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 02:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios