edik_m: (Default)
edik_m ([personal profile] edik_m) wrote2011-10-23 05:32 pm

Книга Судей

Правда ли,что в книге Судей записано,что у Судей и их потомков кровь другого цвета?
Иначе как можно объяснить следующее
Марк Петрик,находившийся в состоянии алкогольного опьянения,сбил на пешеходном переходе двух девушек. Одна из них уже почти 2 года парализована. Петрик был приговорен к 600 часам общественных работ и полугоду тюрьмы условно, а также оштрафован на 1.000 шекелей.
Таль Мор сбил насмерть сына судьи Верховного суда.Получил 12 лет
Еще неизвестно,что лучше - погибнуть на месте или влачить существование,будучи прикованным к инвалидному креслу.
Напомню, что за швыряние ботинка в Судью дают 3 года тюрьмы
ЗЫ. Я не оправдываю Таля Мора. Мне не понятна система вынесения приговоров
Кросс

[identity profile] radaalex.livejournal.com 2011-10-23 03:36 pm (UTC)(link)
В это из той же серии, что и "елед шель кулям", окажись он русским или эфиопом. Впрочем, эфиопа ьы они не брали.

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 03:40 pm (UTC)(link)
В темноте б не разобрались

[identity profile] elyco.livejournal.com 2011-10-23 03:53 pm (UTC)(link)
Ого. Сразу Россией повеяло от таких новостей...

[identity profile] dexamol.livejournal.com 2011-10-23 03:54 pm (UTC)(link)
А чего ту непонятного? Всё, к сожалению, там понятно.
Причём всё по закону, не придерёшься.

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 03:56 pm (UTC)(link)
не совсем,по-российски ,это когда сын судьи сбивает и получает небольшой штраф.А у нас сын судьи все же погиб

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 03:56 pm (UTC)(link)
Вот и непонятно,как так может быть по закону

[identity profile] dexamol.livejournal.com 2011-10-23 04:08 pm (UTC)(link)
В одном случае имеет место убийство, в другом - нанесение тяжких телесных. В филосовские вопросы "что хуже" закон не вникает.
Уголовный кодекс предусматривает некий простор при вынесении приговора за каждое преступление - от Х до Y, на усмотрение суда. В одном случае адвокат добился мягкого договора по нанесению увечий, а в другом судья влепил почти максимум за непредумышленное убийство при отягчающих. Потому что все животные равны, но некоторые равнее других (С)

[identity profile] lobastova.livejournal.com 2011-10-23 04:33 pm (UTC)(link)
Зато теперь будет прецедент, - задавил -> получил 12 лет.

[identity profile] henic.livejournal.com 2011-10-23 05:15 pm (UTC)(link)
Мне не понятна система вынесения приговоров
Если ты не видишь разницу, это не значит, что ее нет.
Спроси юридически подкованных, если не веришь. Первый раз слышу об этом самом Петрике (родственник академика?), но наверняка речь о разных категориях убийства. Разница по срокам между "по неосторожности" и "второй категории" - на порядок.

[identity profile] israsar.livejournal.com 2011-10-23 05:28 pm (UTC)(link)
В основе - именно пристрастность судьи, вытекающая из личности пострадавшего.
А технически просто по-разному квалифицируем статью, разные сроки даем внутри одной статьи... Короче, не проблема, было бы желание.

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 05:45 pm (UTC)(link)
Мне лень искать,но кто-то получил условно и за аварию со смертельным исходом.

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 05:52 pm (UTC)(link)
О Петрике ,точнее об его жертве ты точно слышал. После приговора поднялся дикий шум. Я понимаю,что есть разница, но 1000 шекекей присуждают за разговоры без дибурита

[identity profile] henic.livejournal.com 2011-10-23 05:59 pm (UTC)(link)
Не слышал, но история впечатляющая.
Что я могу тебе сказать... Есть несколько категорий неумышленного убийства. По самой легкой наказания действительно ерундовые. Почему тот случай прошел по одной категории, а этот по другой - не имею понятия, однако же стопудово закон был полностью соблюден. Мог получить не тысячу, а две, не полгода, а год, да еще месяца три отсидки, но счет не на годы заключения.
Этот же кросавчег свалил с места преступления, что само по себе тянет до десятки, кажется, я примерно такое слышал по радио. Даже если пострадавший остался жив.

В общем, для выяснения, уместно ли сравнение этих случаев, лучше бы спросить профессионала. Думаю, есть какая-то очень существенная разница с точки зрения закона.

[identity profile] henic.livejournal.com 2011-10-23 06:00 pm (UTC)(link)
Это разные статьи, как несложно понять из приговоров. Нет статей, по которым вилка от штрафа в сто шекелей до пожизненного.

[identity profile] israsar.livejournal.com 2011-10-23 06:06 pm (UTC)(link)
Повторяю:
1. Квалифицируем статью обвинения в соответствии с нуждами момента. Можно принять "причинение смерти по неосторожности", а можно и "умышленное убийство".
2. Выберем правильную сторону вилки внутри статьи.

[identity profile] israsar.livejournal.com 2011-10-23 06:08 pm (UTC)(link)
Адвокат, который на Туареге в легком подпитии изничтожил Гец с двумя русскими.

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 06:08 pm (UTC)(link)
но 3 года за ботинкометание и 1000 шах за причинение увечья , причем водитель был пьян

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 06:10 pm (UTC)(link)
Он доказал,что не был в подпитии. Да и с места проишествия не скрылся
Но я не этот случай имел в виду

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 06:10 pm (UTC)(link)
задавил сына судьи - 12 лет
просто человека - полгода условно

[identity profile] israsar.livejournal.com 2011-10-23 06:10 pm (UTC)(link)
Он не доказал, ему доказали.

[identity profile] edik-m.livejournal.com 2011-10-23 06:12 pm (UTC)(link)
Там статья была - халатность
http://www.newsru.co.il/israel/26oct2006/klagsbeld.html

[identity profile] israsar.livejournal.com 2011-10-23 06:14 pm (UTC)(link)
Правильно. Именно об этом я и писал.

[identity profile] henic.livejournal.com 2011-10-23 06:17 pm (UTC)(link)
Повторяю. Судя по первому пункту вашего комментария, вы не адвокат и даже рядом не стояли.

[identity profile] israsar.livejournal.com 2011-10-23 06:19 pm (UTC)(link)
Нет, всегда с обратной стороны.

[identity profile] henic.livejournal.com 2011-10-23 06:22 pm (UTC)(link)
Эдик, я не в теме. Я лишь объясняю, что приговоры по таким делам гарантированно будут обсуждаться прессой и цехом, соответственно, даются они не с потолка под плохое настроение, а очень аккуратно. Граница между разными классификациями убийства не такая размытая, есть там свои определения, свои прецедентные случаи, у судьи нет ни малейшего желания впаять побольше, а потом наблюдать свое имя в газетах, сопровождаемое эпитетом "мудаковатый".

Если ты хочешь действительно разобраться, не пыли в жж, а найди профессионала и расспроси внимательно.

Page 1 of 4